С меня хватит! Вокруг все такие стройные, а я уже не помещаюсь в кадр на своих же фотографиях. Пора с этим заканчивать раз и навсегда. Я полна решимости! Отныне ни одна лишняя калория не проникнет в мой организм — границы на замке, шлагбаум опущен.
Наступило утро первого дня, который должен был разделить мою жизнь на «до» и «после». Я долго валялась в кровати, не зная, чем заняться. Есть по правилам моей интервальной диеты можно только после трех часов дня. Съел — и отдыхай часов шестнадцать. Вот дура, зачем я вчера в полночь доела остатки колбасы? Теперь лежи и переваривай. Живот недовольно урчит, недоумевая, куда подевались привычные булочки и печенье. Всё, милый, нашей беспечной жизни обжорства пришел конец.
Борьба с искушениями
Я побрела в ванную. Скучно. Есть нельзя, пить нельзя, что же делать? Взяла книгу, а там, как на зло, героиня переживает, что герцог от нее ускакал, и заедает горе шоколадным круассаном с апельсиновой глазурью. Вот бессовестная! Не герцог, конечно, пусть скачет, а вот герцогиня — да.
Я отложила книгу. Решила зайти на YouTube. Только открыла, как выскочил Андрей Макаревич с молодой женой и начал предлагать приготовить за пять секунд десерт из сухого зефира. «Зефир» — как же аппетитно это звучит! Почему все вкусное имеет такие соблазнительные названия? «Шоколад» — это же музыка! «Тирамису» — просто оргазм на слух. Эклер, Наполеон, бисквит, безе... А теперь мой гастрономический словарь заполонили какие-то кус-кус, булгур и овсянка. Где же справедливость?
Интересное: Как быстро приготовить шоколадный крем из авокадо. Простой, вкусный и полезный десерт.
Математика голода и предательство холодильника
С начала моей стратегической диеты прошел всего час. Мобильное приложение обещает, что через 100 дней я буду щеголять в ярком купальнике на Мальдивах. Сто дней — это 2400 часов, 144 000 минут, 8 640 000 секунд. А прошел только один-единственный час.
На автомате я побрела к холодильнику. Открыла его. На меня с укором смотрели вчерашние суши, недопитая бутылка просекко, а из темного угла предательски торчала куриная ножка. Она будто повернулась ко мне задом, говоря: «Иди мимо, к своим Мальдивам». Я захлопнула дверцу. Там остались мои верные гастрономические друзья, которые спасали меня от стрессов последние десять лет. Друзья — здесь, за стенкой, а Мальдивы — где-то в далеком будущем.
Побег и капитуляция
«Надо бежать из дома!» — пронеслось у меня в голове. Подальше от товарищей, которые уже истерически вопят из недр холодильника. Я натянула поверх пижамы длинное пальто, которое называю «папино», как героиня Сандры Буллок в «Пока ты спал», и выскочила на улицу.
Первая вывеска, на которую упал мой голодный взгляд, гласила: «Шоколадница». Вот незадача! Мне бы что-нибудь вроде «Тошниловки», куда и заходить-то не захочется. Но «Шоколадница» на «Тошниловку» была совсем не похожа.
«Ладно, просто зайду, посижу, прессу почитаю», — успокаивал меня хитрый мозг. «Посмотри на людей, которые только с Мальдив, им можно и шоколад, и латте с карамелью. А ты посиди и пойдешь дальше». Я зашла. Посмотрела. И подумала: «А ну их, эти Мальдивы! Мне и здесь, в пижаме и "папином" пальто, хорошо. И кому какое дело, влезаю я в свое фото или нет? Мне-то, если честно, уже всё равно». И заказала себе огромный шоколадный круассан, прямо как у той герцогини из книжки. Тем более, интервал голодания как раз закончился!
Хорошего вам дня и приятного аппетита!
Интересное еще здесь: Десерты.