Работать там, где тебе очень нравится это ведь прекрасно, не так ли? Но почему то бывает такое, что ты просто напросто теряешь интерес к своему любимому делу..почему?
🍓НЕМНОГО ИЗ ЖИЗНИ
Совсем недавно я устроилась на работу, и получилось так, что я безумно загорелась этим делом, но к сожалению, одна ситуация меня «развернула» на 180 градусов. Работаю я значит, день тогда выдался очень тяжёлый, потому что было очень много народу, а витрина пустая, к тому же очень много заказов на подарочные коробки. Приходит девушка, у которой ,видимо, также выдался не радостный денёк. Клиентка начала осуждать меня за то, как я делаю свою работу: пустая витрина, да, и подошла она тогда, когда я писала начальница о том, что не успеваю. В итоге, девушка сделала вывод и наехала на меня за то, что я сижу в телефоне. Фраза, которая меня окончательно довела, была «да ты в телефоне сидишь, где ты работаешь? Поменяйте перчатки и сделайте мне все идеально , потому что это подарок! Вы будете записывать, что я заказываю или я со стенкой говорю?». В итоге я расплакалась, а моей начальнице пришлось меня успокаивать.
И вот, что я выяснила для себя: что то типа правил на такие случаи
🍓 Если вы видите пренебрежение со стороны клиента, то в такие моменты нужно выдохнуть и сказать себе «он сейчас закажет и уйдёт, все будет хорошо»
🍓Держите себя в руках и будьте максимально спокойны и снисходительны к таким людям : никто не знает, что у них могло произойти
🍓Когда вы чувствуете, что вас начинает дёргать и подгорает внутри, то существует такая психологическая техника: вдох-выдох 10 секунд. То есть вдыхаете, считаете до 10 и выдыхаете. Делаете до того момента, пока вам не полегчает.
🍓Если вдруг недовольный клиент переходит все границы дозволенного, то вы вправе остановить его и попросить быть спокойнее
🍓Будьте спокойнее и помните, что это работа, и этих людей вы скорее всего больше не увидите💕
А вообще, эта история дала мне понять, как я сама могу вести себя со стороны и после произошедшего, я абсолютно спокойно отношусь к людям, работающим в общепите, и стараюсь быть максимально вежливой и доброй ❤️
Будьте добрее ❤️🍓
А вы встречали недовольных или грубых клиентов? Как справлялись? Расскажите свою историю и ваше мнение!
Интересное еще здесь: Десерты.
Обратная сторона работы «мечты» или как быть мега терпеливым?.